| |
Идея Абсолют-Альянса прямых продаж предельно проста и заключается в
объединении производителей товаров, участий и услуг, заинтересованных в
налаживании прямого взаимодействия с потребителем в рамках
Абсолют-Инфраструктуры, создаваемой в качестве основания системы прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя в товарной, кредитной,
инвестиционной, инновационной и поручительской сферах.
Этот мудренный пассаж выражает одну-единственную мысль -
обойтись без коммерческого, банковского и государственного посредника. Их роль
чем дальше, тем больше становится эфемерной, а стоимость их присутствия в
товарообороте неуклонно возрастает. Поэтому прямое взаимодействие потребителя и
производителя на руку всем, кроме паразитов. Да и паразиты имеют шанс заняться
делом и значительно улучшить свое положение.
Разумеется, создание Абсолют-Инфраструктуры является делом
весьма не быстрым, да и не дешевым. Ведь рыночная инфраструктура, которой все мы
вынуждены пользоваться сегодня, складывалась чуть ли не от времен египетского
исхода, и вся наша культура бытового поведения настолько приучена к ней, что
другого, кажется, и желать не приходится.
Правда, сегодня ситуация в весьма значительной степени
меняется к лучшему. Интернет-революция показала, что вполне можно
обходиться без традиционных магазинов даже в повседневных покупках. Прямые
продажи, придуманные компанией Avon в первой половине
прошлого столетия, доказали свою жизнеспособность несколькими миллиардами
долларов ежегодного оборота, отражаемых сегодня в балансах этой компании.
Система многоуровневого маркетинга, впервые внедренная в глобальном масштабе
компанией Amway, сегодня охватывает десятки миллионов
адептов.
Кризис же интернет-компаний, разразившийся на мировых рынках в
прошлом году, лишь подтвердил - интернет-торговля без адекватной инфраструктуры
обречена на провал. Именно поэтому задачей Абсолют-Альянса и является создание
системы ТИНФО-Терминалов по месту работы, жительства и проведения
досуга потенциальных потребителей, везде и всюду. Слово же Синтез означает лишь
одно - через единую инфраструктуру будут направлены и товарные, и финансовые, и
инвестиционные, и инновационные, и поручительские потоки.
Зачем нужна Абсолют-Инфраструктура
-
Во-первых, для снижения издержек обращения, доля которых в
цене отдельных товаров доходит до 95 процентов. Разумеется, если стоимость
затрат на доведение товара до потребителя (маркетинговых, кредитных,
налоговых, посреднических и т.п.) будет существенно снижена, то число
платежеспособных покупателей этого товара многократно возрастет
-
Во-вторых, для повышения качества товара в момент попадания
его в руки потребителя. Известно, что для многих товаров критическое значение
имеет срок потребления, а не срок продажи. Например, отдельные виды
высококачественных колбас должны быть съедены (!) в течение трех суток. И
задайте себе вопрос - а способна ли хоть какая-нибудь из существующих торговых
систем на регулярное совершение подобного подвига. Разумеется, нет, и поэтому
мы не видим живого пива, парного молока, свежего (парного) мяса. Да и для
промышленных товаров несколько перевалок, хранение в самых порою неподходящих
условиях явно не идет на пользу
-
Наконец, улучшение сервиса. И здесь речь идет не только о
снижении затрат времени и денег потребителя на поиск, организацию доставки и
получения товара, но и о внедрении механизмов "пожизненной гарантии", в
наибольшей степени отвечающих интересам и вдумчивого потребителя, и
добросовестного производителя
С чем работает Абсолют-Инфраструктура
- Товары
-
Абсолют-Инфраструктура ориентирована на продвижение (в
том числе в режиме консолидации покупательских пулов) всех типов товаров,
необходимых потребителю, юридическому либо физическому лицу. Особой задачей
Абсолют-Инфраструктуры является снижение логистических
(транспортно-распределительных) издержек в рамках концепции доставки товара
"точно в срок в указанное место"
- Участья
-
Кредитные, инвестиционные, поручительские, инновационные
и иные участья - это коммерческий лидер наступившего тысячелетия, который
собственно и обеспечивает "стягивание" атомистичного человечества в
Eдиное
СверхЧеловечество. Приобретая акции, облигации, срочные контракты, опционы,
паи и иные инструменты товарного и финансового рынков, а также членство в
различных объединениях, потребитель приобретает самый перспективный продукт
- участие в различных кооперациях. Даже если он этого не осознает.
- Услуги
-
Рост потребления услуг отмечается как весьма устойчивая
тенденция развития рынка во всем мире. Абсолют-Инфраструктура в этой сфере,
как ни в какой другой, может способствовать его ускорению. Ибо качественное
использование интернет-технологий в сфере связи потребителя и производителя
услуг в весьма значительной степени способствует и снижению их стоимости, и
повышению их качества, и усилению защищенности как потребителя, так и
производителя услуг
А чем порадует Абсолют-Альянс своих участников?
- Повышением объема продаж
-
Снижение стоимости товара, повышение его качества,
улучшение сервиса - что еще нужно для потребителя?!
- Снижением затрат на рекламу и продвижение товара
-
Абсолют-Инфраструктура отказывается от порочного принципа
рекламы товара на деньги его производителя (вот уж где настоящий простор
старому доброму "Не обманешь - не продашь") и переходит на рельсы детального
информирования потребителя о реальных достоинствах и недостатках товара, его
производителя, применяемой технологии и схеме доставки. Это, с одной
стороны, обессмыслит со временем вложения в традиционную рекламу
(потребитель будет принимать решения не по впечатлениям от талантов наемных
рекламоделателей, а согласно
Армос-Рейтингу товаров, участий и услуг), а с
другой - даст неоспоримые преимущества добросовестным производителям. А
также тем, кто раньше появится на потребительском небосклоне и запомнится
потребителю с самой лучшей стороны на самом старте Системы, когда число ее
участников исчисляется единицами, а не десятками тысяч
- Получением доступа к наиболее перспективному кредитному,
инвестиционному и поручительскому рынку
-
Банковское кредитование, стратегическое инвестирование,
поручительское гарантирование и иные более или менее привычные формы
активности на финансовом рынке,- все это отнюдь не исчерпывает потенциала
решения традиционных для бизнеса проблем кредитного, инвестиционного и
гарантийно-поручительского обеспечения. Можно утверждать, что наиболее
приемлемым для малого и среднего бизнеса источником этих ресурсов является
ассоциированный потребитель, а путь к его финансовому сердцу лежит,
естественно, через его товарный желудок.
|