Дoмoй Bвepx Взаимосвязи Содержание Пouck

Абсолют-Альянс
ЗлатоУСТ-Система Абсолют-Альянс Синтез-Биржа-Клуб Global Custody Club Милленниум-Клубы Фонды Гарантий

 

[Under Construction]

Идея Абсолют-Альянса прямых продаж предельно проста и заключается в объединении производителей товаров, участий и услуг, заинтересованных в налаживании прямого взаимодействия с потребителем в рамках Абсолют-Инфраструктуры, создаваемой в качестве основания системы прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах.

Этот мудренный пассаж выражает одну-единственную мысль - обойтись без коммерческого, банковского и государственного посредника. Их роль чем дальше, тем больше становится эфемерной, а стоимость их присутствия в товарообороте неуклонно возрастает. Поэтому прямое взаимодействие потребителя и производителя на руку всем, кроме паразитов. Да и паразиты имеют шанс заняться делом и значительно улучшить свое положение.

Разумеется, создание Абсолют-Инфраструктуры является делом весьма не быстрым, да и не дешевым. Ведь рыночная инфраструктура, которой все мы вынуждены пользоваться сегодня, складывалась чуть ли не от времен египетского исхода, и вся наша культура бытового поведения настолько приучена к ней, что другого, кажется, и желать не приходится.

Правда, сегодня ситуация в весьма значительной степени меняется к лучшему.  Интернет-революция показала, что вполне можно обходиться без традиционных магазинов даже в повседневных покупках. Прямые продажи, придуманные компанией Avon в первой половине прошлого столетия, доказали свою жизнеспособность несколькими миллиардами долларов ежегодного оборота, отражаемых сегодня в балансах этой компании. Система многоуровневого маркетинга, впервые внедренная в глобальном масштабе компанией Amway, сегодня охватывает десятки миллионов адептов.

Кризис же интернет-компаний, разразившийся на мировых рынках в прошлом году, лишь подтвердил - интернет-торговля без адекватной инфраструктуры обречена на провал. Именно поэтому задачей Абсолют-Альянса и является создание системы ТИНФО-Терминалов по месту работы, жительства и проведения досуга потенциальных потребителей, везде и всюду. Слово же Синтез означает лишь одно - через единую инфраструктуру будут направлены и товарные, и финансовые, и инвестиционные, и инновационные, и поручительские потоки.

Зачем нужна Абсолют-Инфраструктура

  • Во-первых, для снижения издержек обращения, доля которых в цене отдельных товаров доходит до 95 процентов. Разумеется, если стоимость затрат на доведение товара до потребителя (маркетинговых, кредитных, налоговых, посреднических и т.п.) будет существенно снижена, то число платежеспособных покупателей этого товара многократно возрастет

  • Во-вторых, для повышения качества товара в момент попадания его в руки потребителя. Известно, что для многих товаров критическое значение имеет срок потребления, а не срок продажи. Например, отдельные виды высококачественных колбас должны быть съедены (!) в течение трех суток. И задайте себе вопрос - а способна ли хоть какая-нибудь из существующих торговых систем на регулярное совершение подобного подвига. Разумеется, нет, и поэтому мы не видим живого пива, парного молока, свежего (парного) мяса. Да и для промышленных товаров несколько перевалок, хранение в самых порою неподходящих условиях явно не идет на пользу

  • Наконец, улучшение сервиса. И здесь речь идет не только о снижении затрат времени и денег потребителя на поиск, организацию доставки и получения товара, но и о внедрении механизмов "пожизненной гарантии", в наибольшей степени отвечающих интересам и вдумчивого потребителя, и добросовестного производителя

С чем работает Абсолют-Инфраструктура

Товары

Абсолют-Инфраструктура ориентирована на продвижение (в том числе в режиме консолидации покупательских пулов) всех типов товаров, необходимых потребителю, юридическому либо физическому лицу. Особой задачей Абсолют-Инфраструктуры является снижение логистических (транспортно-распределительных) издержек в рамках концепции доставки товара "точно в срок в указанное место"

Участья

Кредитные, инвестиционные, поручительские, инновационные и иные участья - это коммерческий лидер наступившего тысячелетия, который собственно и обеспечивает "стягивание" атомистичного человечества в Eдиное СверхЧеловечество. Приобретая акции, облигации, срочные контракты, опционы, паи и иные инструменты товарного и финансового рынков, а также членство в различных объединениях, потребитель приобретает самый перспективный продукт - участие в различных кооперациях. Даже если он этого не осознает. 

Услуги

Рост потребления услуг отмечается как весьма устойчивая тенденция развития рынка во всем мире. Абсолют-Инфраструктура в этой сфере, как ни в какой другой, может способствовать его ускорению. Ибо качественное использование интернет-технологий в сфере связи потребителя и производителя услуг в весьма значительной степени способствует и снижению их стоимости, и повышению их качества, и усилению защищенности как потребителя, так и производителя услуг

А чем порадует Абсолют-Альянс своих участников?

Повышением объема продаж

Снижение стоимости товара, повышение его качества, улучшение сервиса - что еще нужно для потребителя?!

Снижением затрат на рекламу и продвижение товара

Абсолют-Инфраструктура отказывается от порочного принципа рекламы товара на деньги его производителя (вот уж где настоящий простор старому доброму "Не обманешь - не продашь") и переходит на рельсы детального информирования потребителя о реальных достоинствах и недостатках товара, его производителя, применяемой технологии и схеме доставки. Это, с одной стороны, обессмыслит со временем вложения в традиционную рекламу (потребитель будет принимать решения не по впечатлениям от талантов наемных рекламоделателей, а согласно Армос-Рейтингу товаров, участий и услуг), а с другой - даст неоспоримые преимущества добросовестным производителям. А также тем, кто раньше появится на потребительском небосклоне и запомнится потребителю с самой лучшей стороны на самом старте Системы, когда число ее участников исчисляется единицами, а не десятками тысяч

Получением доступа к наиболее перспективному кредитному, инвестиционному и поручительскому рынку

Банковское кредитование, стратегическое инвестирование, поручительское гарантирование и иные более или менее привычные формы активности на финансовом рынке,- все это отнюдь не исчерпывает потенциала решения традиционных для бизнеса проблем кредитного, инвестиционного и гарантийно-поручительского обеспечения. Можно утверждать, что наиболее приемлемым для малого и среднего бизнеса источником этих ресурсов является ассоциированный потребитель, а путь к его финансовому сердцу лежит, естественно, через его товарный желудок.


 

Дoмoй ] Bвepx ]

Copyright © 2002 Цивилизационное Армос-Движение за Интернет-Экономику "от Потребителя", народное предпринимательство и "кормящую" собственность
Последнее обновление: 12/28/04
Hosted by uCoz